Форум города Владимира и владимирской области
http://wladimir.5nx.ru/

Людмила Фирмаль — преподаватель, обучающий учащихся школ
http://wladimir.5nx.ru/viewtopic.php?f=16&t=8466
Страница 1 из 1

Автор:  unikvseru [ 12 окт 2021, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Людмила Фирмаль — преподаватель, обучающий учащихся школ

Изображение

Ученики старших классов общеобразовательной школы стремятся тщательно подготовиться к итоговым экзаменам, дабы в последующем поступить в высшее учебное заведение по избранной специальности с обязательным получением диплома и дальнейшим трудоустройством, а это тоже требует значительных усилий. Но, как это ни грустно, по всевозможным причинам самим выучить отдельные предметы некоторым ученикам и студентам бывает трудно, а потому, для достижения поставленных целей многие приходят на дополнительные уроки с репетитором, хотя в современном мире успешно решить такую задачу можно гораздо легче и комфортнее. Разноплановую помощь от опытнейшего педагога школьники и студенты смогут получить, к примеру по ссылке https://lfirmal.com/kak-napisat-referat-primer-i-obrazec/ в написании рефератов и остальным предметам.


Разносторонняя помощь в подходящем формате

Изображение

Людмила Фирмаль — это формальный учитель, охватывающий все сферы передачи знаний, не исключая образование школьников и студентов ВУЗов любого статуса (институт, академия, университет). «Учитель» и «преподаватель» — это понятия-синонимы в русском языке, причем любой педагог ограничен рамками конкретной дисциплины, тематическими материалами и так далее.

В то же время, учитель является более скромной категорией в педагогической классификации, которую можно соотнести с понятием «учитель начальных классов», «учитель сельской школы» и так далее. Но, учителем же называют людей, каковые являются мудрецами и наставниками на духовном уровне. Подобный учитель готов на интуитивном уровне понимать другие реальности и привносить высшие истины в этот мир обыденности и жизненной ориентации.


Дисциплины математика, физика, химия, экономика и их история

Изображение

В современном мире нам необходимы программы и учебники, которые помогают более качественно усваивать материалы. Это можно отнести фактически к любой дисциплине из программы школы и ВУЗа (математика, физика, история, психология и так далее), так как ни для кого не секрет, что сейчас программы разных предметов программы средней школы не принимают во внимание нюансов друг друга. Тем не менее, взаимная связь между предметами играет ключевую роль в обеспечении единства обучения и воспитания. Связи между дисциплинами являются средством укрепления подобного единства, интегрированного подхода к образовательному процессу, а общность функционала связи между предметами происходит на этапе учебы, и непосредственно на этом базируется деятельность Людмилы Фирмаль.

Предположим, по экономике шкала изучается на старте 6-го класса, а на курсах математики через некоторое время ученикам и педагогам географии становится сложно. Второй пример: курсы алгебры изучают графики и свойства линейных функций. Учителя физики жалуются, что учащиеся не подготовлены подвергать анализу графики одинаковых линейных функций, а учащиеся заявляют, что учителя физики «говорят на другом языке».

Хорошо известно, что усиление межпредметных связей требуется рассматривать как одно из важнейших направлений дидактического совершенствования школьного обучения. Ориентируясь на это в образовательном процессе, важно сгруппировать и расширять знания ребят, организовать навыки и умения персональной познавательной деятельности, передавать знания, полученные на более низком уровне обучения, на более высокий уровень.


Работы по педагогике, психологии, философии и менеджменту

Изображение

А в курсе ли вы, что психология, как наука, вышла из философии — науке о душе. Впрочем это не единственная взаимная связь, сохраняющаяся по сей день. Немаловажно вспомнить предмет психологии индивидуума и представить, что многие другие предметы имеют некоторую схожесть: социология, педагогика, медицина, биология, история и прочие гуманитарные дисциплины, естественные науки и даже точные науки, в частности математика — так как в психологии содержится подсчет результатов экспериментов без статистики.

Сегодня психология, как и прежде, базируется на ключевых принципах, методах и теориях философии. Слишком часто затрагиваются проблемы сущности человеческого существования и причины внутренней дисгармонии, а потому теорию таких крупных психологов, как Фрейд, Юнг и Фромм, считают философской. Но, невзирая на деление психологии и философии, эти науки не смогут существовать обособленно. Исключительно так они переплетаются и исследуют вопросы о социальных и биологических аспектах человека, особенностях познания окружающего мира, таких явлений, как вера и смерть, поиск смысла жизни, усвоение ценностей.


______

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/